Powered By Blogger

четверг, 27 октября 2011 г.

Путь к успеху



"Препятствия на дороге жизни - верный путь к Успеху"
Все мы желаем быть успешными людьми и, .пожалуй, самой важным качеством в этом, является наша уверенность в принятых решениях и действиях.
Но ,если посмотреть в глубину нашего сознания с годами мы становимся более уязвимыми, чем были в детские годы.

Попробую доказать Вам это на своем примере. Несколько лет назад, я работала тренером по плаванию в спортивной школе, обучая детей плаванию Моя маленькая дочка, которой было  около 2 лет, вынуждена была постоянно находиться со мной. Чтобы она не отвлекала меня от работы, я вынуждена была занимать ее рисованием. И она успешно этим  занималась, казалось совсем не обращая внимания, на какие-то посторонние звуки.которыми наполнен был плавательный бассейн.
Обычно, в конце занятия, в целях поощрения, мои ребята -спортсмены, просили попрыгать с 10-ти метровой вышки "солдатиком" Так как дети уже хорошо плавали, все с удовольствием получали это вознаграждение за свой труд и с превеликими визгами  лезли на вышку, чтобы получить очередное удовольствие. Уверенность одного заражала другого. Но больше всего меня тогда удивила моя дочка, которая тоже без тени сомнения. пожелала прыгнуть с 10-ти метров,нисколько не сомневаясь, что если получается у других, значит должно получиться и у нее. И она сделала это, ничуть не смущаясь, что не знакома с техникой плавания.
Отсутствие страха и прошлого отрицательного опыта, помогло ей.быть уверенной  в  этом. Чувство страха парализует наше мышление и сковывает мышцы. Как известно,новорожденного ребенка никто не обучает плавать, но  ребенок  комфортно чувствует себя в воде, и даже может продвигаться вперед, совершая движения ручками и ножками. Несколько лет тому назад, я видела телепередачу о новорожденном малыше, который спал.качаясь на волнах в море.
Убедив себя, и зная   препятствия страха, человек может достигать  успехов в любых делах. Важно только найти "свои" пути к своему Успеху. Загляните в себя и раскройте свой потенциал успеха.







-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий