Powered By Blogger

суббота, 11 июня 2011 г.

Мои мысли - мои скакуны

                                                            

"Жизнь,как вождение велосипеда? Чтобы сохранить равновесие,ты должен двигаться"
                                                                                                                           Альберт Эйнштейн

Здравствуйте дорогой читатель! Сегодня я хочу поделиться с Вами мыслями о нашем мышлении.
Как известно, мы так привыкаем к своему постоянному состоянию,что вылазить из него не хотим. Так и тянем старые вещи,мысли,отношения изо дня в день в нашу жизнь.
Вряд ли кто будет спорить с тем,что все в этом мире развивается и изменяется. На смену дню,приходит-ночь,недели сменяются -месяцами,а месяца складываются в годы. И все происходит по возрастающей,как правило приумножая наши силы,знания,умения и навыки. Почему же мы не задумываемся над тем, что изменения к которым нас подталкивают некоторые люди,действия,события это скорее плюс,чем минус?

Мне кажется это так просто задайте себе вопрос:"Что я получу от этого?" Вам предлагают заняться бизнесом? Что это? Плюс или минус?
Вокруг Вы слышите:"ты не сможешь,ты ленивый,ты глупый"..... Их много этих голосов,они повсюду. И ВЫ смиряетесь: "Хорошо, вы говорите, если  я такой,я буду такой. Вас много,а как известно большинство перетягивает" А дальше следует другой шаг...Вы продолжаете жить старой жизнью,есть "старый" хлеб, от которого болит желудок, ходить в "старой" одежде,в которой Вам жарко или холодно, жить старыми отношениями,которые развивают в вас депрессию, и так до бесконечности.
Вместо того чтобы притягивать в свою жизнь плюсы,мы старательно отметаем их каждый день,не говоря о том,что без всяких подсказок и пожеланий вводим в свою жизнь отрицательные действия,поступки и привычки такие как:
курение,алкоголизм,наркоманию,драки,воровство.
Я не встречала таких людей, которые советовались бы по поводу того стоит ли мне начать курить или нет? Не размышляя и не спрашивая на это разрешения,мы просто делаем это. Так почему же положительные действия требуют одобрения со стороны окружающих,а отрицательные не просят этого? Мы просто берем и делаем это,а в последствии приобретаем привычку алкоголика или заядлого курильщика,наркомана и т.д !!!
Ответ ,я думаю,лежит в стержне человека. Один -прогибается от дуновения легкого ветерка,а другому и шторм- нипочем. Каким Вы хотите видеть себя в Вашей жизни-успешным человеком,которым гордитесь и смотрите в мир широко открытыми глазами или зависящим от всех и каждого,скованный страхами и депрессией?
Я знаю точно,что те "людишки",которые отговаривают Вас от положительных поступков в скором времени отвернуться от Вас.  Вы будете им не интересны,т.к. они победили вас. Они это сделали,что бы преодолеть еще один рубеж в своем "развитии",еще один плюс в свою копилку жизни, затормозив вас,они утвердили себя в своих глазах и глазах окружающих людей. А ВЫ так и будете все время тащиться в хвосте ускользающей жизни.. Что ж каждому свое по заслугам.....


2 комментария:

  1. Елена, я согласно с вами, многим не хватает смелости выйти из зоны комфорта и начать жить по новому. Прошлые их воспоминания, оправдания тормозят их развитию и достижению целей. А таких большинство.(irinaaksenchenko.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа Симферополь15 июня 2011 г. в 12:00

    Леночка, я с тобой согласна. Многие люди складывают руки и продолжают свое существования по одной причине - их бьют по рукам и говорят что это не для них и они в этом не разбираются. А на самом деле, просто им нужно что бы ты жил как они или хуже чем они, тогда они счастливы.

    ОтветитьУдалить